6 Канал
ШЕСТОЙ КАНАЛ
В КАБЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРАХ
  
КЭТИС
39 канал
МТС
550 канал
НАВИГАТОР
23 канал
ТРАЙТЭК
105 канал
сегодня четверг
25 апреля 2019 года
Владимир
-2...-2° C
 



   

 

Новости

 
 

«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2018 года в рейтинге ТМТ консалтинг

Реклама


15.04.2019
«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2018 года в рейтинге ТМТ консалтинг 
 
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2018 году по данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг
 
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году объем рынка виртуальных АТС в России вырос на 35% по сравнению с 2017 годом. Наибольшего прироста клиентской базы в относительных показателях в 2018 году добился «Ростелеком». Доля рынка компании увеличилась более чем в 2 раза – с 11% в 2017 году до 24% в прошлом. В 2018 году количество абонентов услуги «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» в Центральном федеральном округе увеличилось почти втрое по сравнению с 2017 годом. 
 
По мнению агентства, такому росту способствовало внедрение компанией в конце 2017 года пакетных предложений «Быть в плюсе», предоставляющих возможность получения сервисов ВАТС с 50% скидкой, а также активное продвижение услуги ВАТС в регионах. 
«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС помимо выгодного пакета «Быть в плюсе» способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — говорит директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин
Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса. 
 
                                                                                                      *  *  * 
 
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. 
 
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (12,0 млн семей) и платного телевидения (10,1 млн семей, из них 5,2 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ»). Более 1,2 млн абонентов пользуется мобильной связью «Ростелекома». Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов. 
 
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц. 
 
Выручка группы компаний за 12 мес. 2018 г. составила 320,2 млрд руб., OIBDA достигла 100,9 млрд руб. (31,5% от выручки), чистая прибыль — 15,0 млрд руб. 
 
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. 
 
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)». 


Поделиться:



 




ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Скандал на льду
Предлагают кататься на плохом льду. Житель Владимира выразил своё недовольство ледовым покрытием и начал снимать происходящее на камеру мобильного телефона. Представитель ледового комплекса запретила снимать в общественном месте и обещала вызвать полицию. Законны ли действия сотрудника учреждения и почему не чистят лёд в частном ледовом комплексе? На эти вопросы попытался ответить Константин Миронов.

В смерти покусанного владимирца виноваты чиновники?
За покусанного в гаражах владимирца ответят чиновники? Следственный комитет возбудил уголовное дело о халатности должностных лиц, повлекшей по неосторожности смерть человека. Речь идёт об искусанном собаками владимирце, который погиб в гаражном кооперативе в Добром. Напомним, происшествие случилось 26 февраля в ГСК "Восточный".

Удобно ли одностороннее движение на Стрелецкой?
Сделали односторонней. Движение по части улицы Стрелецкой с этой недели стало односторонним. Теперь заехать на неё с Лыбедской магистрали не представляется возможным. Удобны ли такие изменения для водителей и жителей нового микрорайона? Выяснял Константин Миронов

Новый сквер на Комиссарова страдает от мусора?
Свалка вместо детской площадки. В одной из социальных сетей появилась информация о том, что пруд и детская площадка на улице Комиссарова постепенно превращается в мусорный полигон. Напомню, территорию только недавно привели в порядок, расчистили пруд и сделали зону отдыха. Наша съемочная группа выехала на место, чтобы лично оценить масштабы проблемы. Тему продолжит Алексей Домнин.












 


 

ПАРТНЕРЫ


РЕН ТВ
PROMUROM.RU
 


   


  © 2006—2018, ООО «Шестой канал».
Все права защищены. При использовании любых материалов ссылка на www.6tv.ru обязательна.

Dизайн и разработка — romanlazarev.com