6 Канал
ШЕСТОЙ КАНАЛ
В КАБЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРАХ
  
КЭТИС
39 канал
МТС
550 канал
НАВИГАТОР
23 канал
ТРАЙТЭК
105 канал
сегодня среда
3 июня 2020 года
Владимир
-2...-2° C
 



   



 

Новости

 
 

«Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»

Реклама


19.05.2020

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

«“Технологии возможностей” — это не просто коммуникационная платформа “Ростелекома”. Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты “Ростелекома” доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня. 

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

 

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube:

https://youtu.be/RifS3Vm8pxw

https://youtu.be/VyMkvCIniyA

 

Состав творческой группы:

«Ростелеком»:

· Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

· Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и

развития бренда;

· Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

 

MullenLowe Moscow:

 

· Андрей Чернышёв — Creative Director;

· Наталья Крючкова — Creative Group Head;

· Зоя Цикунова — Senior Copywriter;

· Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

· Михаил Налиухин — Account director;

· Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

 

Hype Production:

· Андрей Гнёт — режиссер-постановщик;

· Михаил Новицкий — продюсер;

 

MediaCube Production:

· Антон Антонов — продюсер;

· Максим Максимов — продюсер.

 

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.



Поделиться:



 




ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Во Владимирской области губернатор велел всем сидеть дома
По решению Губернатора Владимира Сипягина с 14 часов 31 марта для всех жителей Владимирской области независимо от возраста вводится «домашний режим самоизоляции».

Дмитрий Петросян: "Сипягин серьёзно администрацию Президента не раздражает"
Политическое оживление. Послание Владимира Путина Федеральному собранию и последовавшая за тем отставка Правительства всколыхнули информационную повестку. Как эти два события отразятся на россиянах и, в частности, на жителям Владимирской области - поговорим с социологом Дмитрием Петросяном.

Коронавирус убивает ослабленных
Коронавирус во Владимирской области. Заболевших ещё нет, но ограничения уже действуют. Отменяются массовые мероприятия. Закрываются музеи и выставочные залы. Школьники и студенты учатся теперь, не выходя из дома. Cколько это продлится, и как не стать жертвой коронавируса?

Голосование перенесли, следующую неделю объявили нерабочей
Голосование перенесли, следующую неделю объявили нерабочей. Президент призвал граждан со всей серьёзностью отнестись к угрозе распространения коронавируса.














 
 

ПАРТНЕРЫ


РЕН ТВ
PROMUROM.RU
 


   


  © 2006—2019, ООО «Шестой канал».
Все права защищены. При использовании любых материалов ссылка на www.6tv.ru обязательна.

Dизайн и разработка — romanlazarev.com