6 Канал
ШЕСТОЙ КАНАЛ
В КАБЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРАХ
  
КЭТИС
39 канал
МТС
550 канал
НАВИГАТОР
23 канал
ТРАЙТЭК
105 канал
сегодня четверг
25 апреля 2019 года
Владимир
-2...-2° C
 



   

 

Новости

 
 

Почему в квитанциях "неверные" суммы?

Жизнь


03.04.2019
10 тысяч за тепло. Такие квитанции получили некоторые владимирцы. Сегодня в расчетно-кассовом центре компании "Т+"  снова очереди. Люди пытаются разобраться, откуда берутся суммы, которые их просят отдать за тепло. Столпотворение сегодня и в Горводоканале. За воду некоторые горожане получили двойные квитанции, хотя долгов перед организацией у собственников нет. В неразберихе с платежками пытался разобраться Константин Миронов.

В расчетном центре компании "Т+" сегодня негде упасть яблоку. Всё дело в том, что некоторые жители Владимира получили дополнительный счет – корректировку за отопление. Люди, собравшиеся в расчётно-кассовом центре, считают, что подобные квитанции за тепло совершенно не верны, и намерены обращаться в надзорные органы. Счет за тепло в некоторых случаях переваливает за 10000 рублей за трёхкомнатную квартиру. 
 
Ирина Шпакелева: "Квитанция пришла за март месяц, больше на 4300, в связи с корректировкой, как они написали. Но я несогласна с этим! У нас внизу два магазина, возможно, они туда включили – это отопление".

Татьяна Зоткина: "У всех также, двухкомнатная квартира у меня, 2500, 2400 обычно у меня, а так 3000 пришло".
 
Представители компании-поставщика сразу решили собрать пресс-конференцию, чтобы не объяснять каждому жителю отдельно. Представители "Т+" не отрицают - ошибка есть. Но не в суммах. Те платежки, которые получили люди, корректны. Ошибка закралась в саму формулу, по которой делается перерасчет. Поэтому, как поясняют в компании, у людей, которые воспользовались этой формулой, цифры получились иные. Корректировки тела касаются жителей тех домов, где стоит общедомовый прибор учета тепла. 
 
Денис Никулин, директор по биллингу и клиентскому сервису Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»: "Корректировка по отоплению абсолютно корректна. Соответствующие расчеты направлены в адрес управляющих компаний, там тоже всё абсолютно корректно. То есть техническая ошибка произошла при формировании файлов на печать квитанций, и первая сумма в информационном объявлении не совсем корректна. То есть и до конца недели эту ошибку исправляем и корректную информацию по каждому лицевому счёту доставим нашим клиентам".
 
Очереди сегодня и в горводоканале. Здесь люди возмущены тем, что им пришла задолженность за прошлый месяц. Хотя каждый из присутствующих заявляет, что оплачивал мартовскую квитанцию за воду. 
 
"У меня где-то кубов 6, а мне насчитали на 20. Потому что я заплатила 11 числа. Я им объясняю, что было 8 марта, были выходные, никак не могли заплатить, только поэтому. Мне сказали - программа".

Лилия Чугунова
: "Вот посмотрите 561 рубль, когда у меня 1 куб.Оплатила я, наверное, 13, потому что я в больнице лежала, потом заболела, не могла двигаться и сразу 13 я заплатила".
 
Во Владимирводоканале поясняют, ошибка произошла из-за перехода на собственную систему по сбору средств. Теперь компьютер автоматически включает строчку задолженности, если квитанция оплачена после 10 числа. Как же быть? Вариантов два: платить до 10 числа или не обращать внимания на строку задолженности. 
 
Вячеслав Барабошкин, начальник центра предоставления услуг МУП «Владимирводоканал»: "Если человек видит, что у него задолженность за предыдущий месяц, и она высвечивается в отдельном блоке – не надо ее платить, если перед ним квитанция. Он оплачивает по штрих-коду за текущий платёж. Так и должно быть, потому что у него есть документ, и это будет всегда. Другое если говорить, что эта величина не попала в обработку, и она звучит как задолженность, но задолженность на 10 число месяца, следующего дорасчета"
 
И еще, как пояснили в горводоканале, пока новая система сбора денежных средств работает в тестовом режиме, с горожан не берут пени за просрочку. Но по заверению Вячеслава Барабошкина, по закону муниципальное предприятие имеет на это законное право.

Метки: Квитанции, перерасчёт, отопление, водоснабжение, Водоканал, Т+





Константин Миронов, Екатерина Корнилова, Дмитрий Журавлёв и Александр Можаров. 6 канал.

Поделиться:



 




ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Скандал на льду
Предлагают кататься на плохом льду. Житель Владимира выразил своё недовольство ледовым покрытием и начал снимать происходящее на камеру мобильного телефона. Представитель ледового комплекса запретила снимать в общественном месте и обещала вызвать полицию. Законны ли действия сотрудника учреждения и почему не чистят лёд в частном ледовом комплексе? На эти вопросы попытался ответить Константин Миронов.

В смерти покусанного владимирца виноваты чиновники?
За покусанного в гаражах владимирца ответят чиновники? Следственный комитет возбудил уголовное дело о халатности должностных лиц, повлекшей по неосторожности смерть человека. Речь идёт об искусанном собаками владимирце, который погиб в гаражном кооперативе в Добром. Напомним, происшествие случилось 26 февраля в ГСК "Восточный".

Удобно ли одностороннее движение на Стрелецкой?
Сделали односторонней. Движение по части улицы Стрелецкой с этой недели стало односторонним. Теперь заехать на неё с Лыбедской магистрали не представляется возможным. Удобны ли такие изменения для водителей и жителей нового микрорайона? Выяснял Константин Миронов

Новый сквер на Комиссарова страдает от мусора?
Свалка вместо детской площадки. В одной из социальных сетей появилась информация о том, что пруд и детская площадка на улице Комиссарова постепенно превращается в мусорный полигон. Напомню, территорию только недавно привели в порядок, расчистили пруд и сделали зону отдыха. Наша съемочная группа выехала на место, чтобы лично оценить масштабы проблемы. Тему продолжит Алексей Домнин.












 


 

ПАРТНЕРЫ


РЕН ТВ
PROMUROM.RU
 


   


  © 2006—2018, ООО «Шестой канал».
Все права защищены. При использовании любых материалов ссылка на www.6tv.ru обязательна.

Dизайн и разработка — romanlazarev.com