6 Канал
ШЕСТОЙ КАНАЛ
В КАБЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРАХ
  
КЭТИС
39 канал
МТС
550 канал
НАВИГАТОР
23 канал
ТРАЙТЭК
105 канал
сегодня суббота
16 февраля 2019 года
Владимир
-2...-2° C
 



   

 

Новости

 
 

О чем молчала энергоснабжающая организация?

ЖКХ


12.02.2019
 Как ведется расчет потребляемой электроэнергии? Этим вопросом озадачился житель села Суромна Суздальского района. Он рассказал, что несколько лет назад счётчик на опоре возле дома сломался, и теперь фирма-поставщик завышает объёмы потребляемой им энергии. Добиться ответов у ресурсников пенсионеру не удалось. И только после вмешательства нашего телеканала ситуация прояснилась. Но, как выяснилось, проблема была вовсе не в завышении поставщиком объемов потребляемой энергии. А в чём именно? Расскажет Алексей Домнин. 
 
(Суздальский р-н, с. Суромна)
 
Переплачивать не буду! Именно с этих слов житель села Суромна Суздальского района начал общение с нашей съемочной группой. Юрий Староверов с октября прошлого года перестал платить за электричество. По его мнению, поставщик электроэнергии завышает показания. За коммунальные услуги у пенсионера уходит почти половина пенсии. Ему приходится подрабатывать сантехником в одной из больниц города Владимира. Иначе свести концы с концами не получается - рассказывает Юрий Староверов. Каждая копейка у него на счету. 
 
Юрий Староверов, житель дома № 6 по ул. Городской проезд: «Я говорю: "Вы откуда все берете?". И на том – тишина, и все, и ничего они не говорят. Короче, сдвигов никаких нету. Платите. Я им вот, последние 4 месяца, я им не плачу. Потому что за что? За лишку?»
 
Около 7 лет назад поставщик электроэнергии установил счетчик на столбе у дома Юрия Староверова. Но прошло немного времени, и он сломался – рассказывает пенсионер. По его словам, в это же время он установил в доме новый прибор учета. Но его опломбировку так никто и не провел. 
 
Юрий Староверов, житель дома № 6 по ул. Городской проезд: «Года три тому назад я позвонил. "Мы вашу проблему поняли, мы поставим на учет и все, приедем". И все, и так никто не едет».
 
С тех пор, говорит Юрий Павлович, обслуживающая организация самостоятельно рассчитывает объем потребляемой энергии. В то время как неопломбированный счетчик в доме показывает меньший объем потребляемой энергии. Нестыковку в показаниях Юрий Староверов заметил несколько лет назад. С тех пор он обивает пороги обслуживающих организаций. 
 
Юрий Староверов, житель дома № 6 по ул. Городской проезд: "Я куда только не обращался. И в Боголюбово, и на Суздальский, и на Владимир, и к Буревестнику, они направили меня на Погодина, а те опять направили в Боголюбово. Я уже заколебался, не знаю куда обращаться".
 
Казалось бы, с подобными ситуациями сталкивается огромное количество граждан. Но в данном случае Юрий Староверов столкнулся с проблемой иного толка. Наша съемочная группа обратилась к компании-поставщику электроэнергии. По словам представителя организации, расчет потребляемой электроэнергии в случае отсутствия счетчика осуществляется либо по нормативам, либо по среднестатистическим показаниям за предыдущие периоды. Но в случае с Юрием Павловичем, отметили в ресурсоснабжающей организации, подобные принципы расчета исключены. 
 
Владимир Михайлов, руководитель службы корпоративных коммуникаций ООО «Энергосбыт Волга»: "По нашей информации, счётчик, который установлен на столбе у данного абонента, работает. Работает исправно. Показания передаются. Причем в среднем получается где-то порядка 82 киловаттов в месяц. Это прекрасный средний показатель, который обычно и бывает в данной ситуации. Другое дело, что данный абонент почему-то не оплачивает наши счета".
 
В компании "Энергосбыт Волга" уточняют, что неопломбированный счетчик может предоставлять неправильные показания и рекомендуют погасить возникшую задолженность. При этом в энергоснабжающей организации напоминают, что установка и опломбировка приборов учета осуществляется только после письменного обращения абонента. Но почему пенсионеру так никто и не сказал об исправном счетчике? - этот вопрос остается открытым. 

Метки: ЖКХ, электроэнергия, счетчик, оплата, квитанции





Алексей Домнин, Дмитрий Журавлёв. 6 канал.

Поделиться:



 




ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Страховая компания отказывается выплачивать деньги
Отказываются выплачивать деньги за страховой случай. Илья Раев стал жертвой неприятности. Его квартиру в декабре пролило кипятком из-за неисправности в системе отопления. Жилплощадь была застрахована. Но когда молодой человек обратился за получением положенной компенсации, то был немало удивлён. Страховая компания платить отказалась. Более того, были намёки, что молодой человек сам спровоцировал страховой случай. И это при том, что у собственника на руках есть документы, подтверждающие его невиновность. Подробнее в материале Константина Миронова.

Трое осуждённых Владимирского централа объявили голодовку
В централе снова объявили голодовку. По информации УФСИН России по Владимирской области, трое осуждённых отказались от пищи 11 февраля. Напомним, летом 2018-го во Владимирском централе уже была коллективный отказ от еды.

Крыша дома провалилась
Рухнула крыша дома. ЧП произошло в Вязниках утром 14 февраля. Пострадал трёхэтажный жилой дом на улице Металлистов. Обрушилась часть кровли на площади 345 квадратных метров.

Поставили оборудование не спросив жителей?
Считают, что их обманули. На крыше многоквартирного жилого дома по улице Сурикова устанавливают оборудование одной из сотовых компаний. Жители в устной форме высказались против. Председатель ТСН пообещал письменное голосование, но многие бюллетеней не дождались. Зато увидели, что работы уже ведутся. Выходит, их голоса подделали? В ситуации разбирался Константин Миронов












 




 

ПАРТНЕРЫ


РЕН ТВ
PROMUROM.RU
 


   


  © 2006—2018, ООО «Шестой канал».
Все права защищены. При использовании любых материалов ссылка на www.6tv.ru обязательна.

Dизайн и разработка — romanlazarev.com