ШЕСТОЙ КАНАЛ В КАБЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРАХ   
КЭТИС
39 канал
  
МТС
550 канал
  
НАВИГАТОР
23 канал
сегодня пятница, 19 октября 2018 года
Владимир
-2...-2° C
 
  6 Канал

6 КАНАЛ
 
Телевидение — это мы!

Заказать рекламу
Поиск по сайту  
 


   
Новости 24

 12.30 и 19.00 
 По будням 

Телевидение — это мы. Мы с Вами. В новостях мы рассказываем о том, что завтра станет историей нашего города. Только самое главное и самое интересное всему Владимиру.
Валерия Саенко
Ведущая новостей, корреспондент
 
 
 

Новости

 
 

«Ростелекома» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM



09.08.2018
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. 
 
«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.  
 
«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов»,- говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM. 
 
«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком». 
 
Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.  
 
Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.  
 
                                                                                                      *** 
 
amoCRM - это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами. 
 
                                                                                                        *** 
 
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. 
 
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн. 
 
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.  
 
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 


Поделиться:



 




ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Первое интервью избранного губернатора
Про коалиционное правительство говорил и избранный губернатор. Владимир Сипягин сегодня ответил на вопросы журналистов. Общение длилось более двух часов. Задали представители СМИ несколько десятков вопросов. Сипягина спросили о работе в новой должности, о том, с чего он планирует начать свою трудовую деятельность в качестве главы области, о кадровых перестановках в Белом Доме, а также о развитии экономической и социальной сфер. Самые яркие высказывания нового губернатора оставляем без комментариев.

Живут в тюремных условиях
В заложниках у бюрократии. Жители одно из домов в Суздале больше пятидесяти лет ждут капитального ремонта. Здание на Кремлевской улице признано памятником регионального значения. Еще в 19 веке в нынешнем жилом доме был полицейский участок с камерами для преступников, а сейчас там в нечеловеческих условиях проживают семь семей. В квартирах у людей от сырости и грибка рушится потолок, проваливается пол и трескаются стены. Жильцы жалуются, что обслуживать их дом отказались все управляющие компании, а суздальские власти даже не включили его в программу капремонта. Собственники латают стены за свой счет и боятся, что когда-нибудь просто погибнут под руинами. Тему продолжит Оксана Любимова.

Тротуара нет, но вы держитесь
Сделают ли тротуар на улице Стасова? Вот уже который год местные жители просят городские власти обустроить пешеходную зону вблизи проезжей части. Ходят по опасному участку пути учащиеся и родителями с малышами, рядом школа и два детских сада. К тому же за последние несколько лет здесь появились несколько новостроек. Вот только власть имущие упорно не слышат глас народа и продолжают игнорировать обращения граждан. Проблема обострилась в минувшие выходные. Коммунальщики перекопали улицу Чайковского, и все автомобилисты поехали через улицу Стасова. Куда деваться пешеходам?

Глазного кабинета в детском саду № 8 не будет?
Возвращаемся к теме отсутствия медицинского кабинета в детском саду № 8. Там он необходим. Напомним, вчера мы рассказывали, что этот садик на Верхней Дуброве посещают дети с нарушениями зрения, а кабинет с оборудованием для физиолечения уже два года под замком. Всё это время родители пытаются добиться его открытия, а пока вынуждены ездить на процедуры в 1-ю детскую поликлинику на Студеной горе.

ТСЖ не слышит жителей?
Недовольны ТСЖ. Жители многоквартирного дома в Коврове считают, что со своими обязанностями правление товарищества не справляется. Претензии людей касаются не только работ по дому, но и финансовой отчётности. Как жильцы пытаются призвать ТСЖ к ответу, наблюдала наша съёмочная группа.










 




 
 


 
Новости 24 Оранжевое Утро Проекты Лица ТВ-неделя

сейчас

Контакты 6 канал Рекламодателям
 


  © 2006—2018, ООО «Шестой канал».
Все права защищены. При использовании любых материалов ссылка на www.6tv.ru обязательна.

Dизайн и разработка — romanlazarev.com