сегодня понедельник, 18 декабря 2017 года
Владимир
-2...-2° C
 
  6 Канал

6 КАНАЛ
 
Телевидение — это мы!

Заказать рекламу
Поиск по сайту  
 
   
Новости 24

 12.30 и 19.00 
 по будням 

Телевидение — это мы. Мы с Вами. В новостях мы рассказываем о том, что завтра станет историей нашего города. Только самое главное и самое интересное всему Владимиру.
Анастасия Шилова
Генеральный директор


 

Новости

 
 

Врачам выскажут всю правду!

10.08.2017


Книги жалоб в 5-ой поликлинике существует с 2012 года. В основном владимирцы здесь оставляют отзывы о работе узких специалистов. Бывает, что жалуются на нарушение этики со стороны врачей. Одно из частых замечаний — лекарственное обеспечение.
Юрий Маркин, пациент территориальной поликлиники ГБ № 5: "С таблетками всё время проблемы. Ну не решаются эти проблемы. Мне сказали до 21-го ещё подождите, а то пойду в суд, прокуратуру. 9 таблеток положено, человек после обширного инфаркта, а выписывают одну, значит я должен идти за свои деньги покупать".
Все жалобы, по словам руководства больницы, регулярно мониторятся. Если нарушение подтверждается — принимаются меры. В пятой горбольнице стараются идти на встречу пациентам. Например, ещё в прошлом году было много предложений по улучшению больничной инфраструктуры — починить лифты, утеплить регистратуру. 
Валентина Шумова, заведующая территориальной поликлиникой ГБ № 5: "Вот, пожалуйста, одно из предложений сейчас реализуется, у нас идёт реконструкция регистратуры, холла регистратуры. Здесь будет немножко по-другому всё. И будет теплее чем было до сих пор в зимнее время. Предлагали ставить тепловые фильтры. Наш народ очень изобретательный, и многому у него можно поучиться". 
Татьяна Данилова, корреспондент 6 канала: "Пока в поликлинике можно найти книгу жалоб лишь старого образца. Но владимирцы оставляют здесь не только свои претензии, но и говорят спасибо за оказанную помощь. Но совсем скоро здесь появится новая книга жалоб, наподобие вот этой электронной приёмной, где любой желающий сможет связаться лично с руководством больницы. Нужно будет просто нажать «запись» и выбрать, будем мы благодарить либо жаловаться".
Электронная приёмная облздрава для многих пациентов — диковинка, и некоторые используют её не по назначению.
Андрей Трохин, пресс-секретарь департамента здравоохранения области: "Многие владимирцы пользуются этим устройством в тестовом режиме, бывает и привет передают руководству, и просто смотрят как это работает, не оставляя никаких сообщений, поэтому всё-таки просьба к пациентам использовать это устройство по назначению".
И главное, не забыть в конце сообщения оставить контактный номер — говорят в облздраве, чтобы проблема решалась адресно. Электронная приёмная, книга жалоб и предложений — устройства необходимые, говорят медики. До начальства все обращения будут доходить быстро и без посредников. 
Сергей Замковой, главный врач городской клинической больницы № 5: "Это возможность напрямую обратится не через какие-то инстанции, когда по законодательству положенное количество дней надо выдерживать, а здесь на месте, сразу. Потому что она проверяется буквально через часы, даже не днями, а через часы". 
Уже в середине августа руководители всех медучреждений региона должны будут отчитаться о наличии жалобных книг. Но как поясняют в облздраве — не возбраняется иметь только бумажный вариант книги жалоб, потому что электронную - может себе позволить не каждая больница. Да и пациентам удобнее написать жалобу от руки.

Метки: медицина, книга жалоб, медучреждения, электронная книга, врачи, больница, Трохин, Замковой, Шумова
 





Татьяна Данилова, Артём Горчаков. 6 канал

Поделиться:


Комментарии


11.08.2017, 10:50
частичная проблема очередей в регистратуру - это поиск мед.карт (они почему-то там всегда пропадают: их сначала ищут, а потом выписывают новую). А очередь увеличивается: те, которые хотят просто спросить или получить талон по записи и уже опаздывают на прием. Эту вредную затею "не давать карту пациенту хранить дома" надо отменить! пациент и карту сохранит и время сбережет и регистраторов и других пациентов

больной
11.08.2017, 10:57
брала талон к врачу в регистратуре. А мне говорят, если нет ЭКГ то врач не примет. Я ответила что впервые об этом слышу, тем более что записывалась по интернету, а там такой информации нет. Мне ответили в регистратуре: "Там много чего нет!" Это разве нормальный ответ и адекватные работники! И вообще расписание приема врачей на сайте не соответствует действительности: некоторые специалисты уже не работают, а в расписании все стоят! Это 1-ая поликлиника


15.08.2017, 11:55
врач дал бумажку на получение талона на повторный прием в каб.22а. Там ответила сотрудница,что уже не дает талоны на повторный прием, а объявление повесить не успела (но успела прочитать СМС и ответить на них в своем телефоне -это было 14 авг. в 12.30). Пошла в регистратуру, там послали в каб. 22а!? После неудачной попытки выяснить, где взять талон, ответили: идите туда, кто давал эту бумажку! И это поликлиника № 1! В поликлинике тихо: больных совсем немного и талонов нет!!!

 


 

Популярное

 
 

ШЕСТОЙ КАНАЛ - LIVE














 
 
 


 
Новости 24 Оранжевое Утро Проекты Лица ТВ-неделя

сейчас

Контакты 6 канал Рекламодателям
 


  © 2006—2017, ООО «Шестой канал».
Все права защищены. При использовании любых материалов ссылка на www.6tv.ru обязательна.

Dизайн и разработка — romanlazarev.com